Аргентинская компания Spotlight в рамках пилотного проекта решила оборудовать 200 такси в Буэнос-Айресе телевизорами, посредством которых
пассажирам будет предлагаться развлекательная и рекламная информация. На фоне общей массы, среди 39 тыс. зарегистрированных в городе таксомоторов, этот сервис пока что будет представлен достаточно скромно. Представители Spotlight говорят, что выбирали партнеров, зарекомендовавших себя наилучшим качеством услуг.
Технически телевизоры представляют собой устройства с 7″ ЖК-дисплеем, монтируемые на подголовник переднего пассажирского кресла. Демонстрируемые программы рассчитаны на 10 минут – столько, в среднем, занимает одна поездка на такси в Буэнос-Айресе. В штатном режиме начало трансляции происходит автоматически, после посадки пассажиров, и не требует вмешательства водителя. Отключить показавшийся назойливым звук пассажир может самостоятельно, а вот полное выключение телевизора доступно только водителю.
В Spotlight говорят, что планируют подобным образом предоставлять пассажирам и услуги доступа к интернет. Цивилизация преследует людей по пятам, возможно, скоро традиционный треп с водителями такси – иногда забавный, иногда назойливый – уйдет в прошлое.