Со снижением уровня доходов населения и, соответственно, со сокращением число поездок в отпуск, у таксомоторной компании Transporta grupa Rīga Taxi (Rīga Taxi) снизилось число клиентов в международном аэропорту Rīga.
В прошлом году число вызовов Rīga Taxi сократилось примерно на 30%. В этом году тенденция продолжается, пишет портал Diena.
«Конечно, падает число клиентов аэропорта. Ведь не может быть так, что летают меньше, а число клиентов таксомоторных компаний из аэропорта увеличивается», — говорит исполнительный директор Rīga Taxi Ивета Силионова.
По словам представителя компании, авиапассажиры, прибывающие в Рижский аэропорт, все чаще выбирают общественный транспорт – автобус, а также оставляют свои автомобили на близлежащих стоянках. «Нередко водителям таки Rīga Taxi приходится отвозить пассажиров из аэропорта на расположенные на расстоянии 2-3 км автостоянки», — говорит Силионова.
rus.db.lv